Где и когда?

19 апреля 2019 | Подиум 2, Зал 15, Павильон 3

Крокус Экспо, Москва | Схема проезда

В рамках выставки INTERCHARM Professional 

 

Главные темы:

  • Тренды рынка эстетической медицины, косметологии и профессиональной косметики
  • Каналы дистрибуции профессиональной косметики и препаратов для косметологии
  • Маркетинг, PR и вывод новых продуктов на рынок

Аудитория бизнес-форума

  • Представительства компаний из отрасли эстетической медицины, инъекционной косметологии
  • Поставщики, дистрибьюторы, дилеры профессиональной косметики, препаратов и оборудования для салонов красоты и клиник
  • Клиники косметологии и эстетической медицины, салоны красоты
  • Оптовые и розничные магазины профессиональной косметики

Кому рекомендовано посетить?

  • Руководители компаний, представителей брендов
  • Отделы маркетинга и PR, специалисты по продукту
  • Управляющие клиник и салонов
  • Отделы закупок, ВЭД, регистрации и сертификации профессиональной косметики, препаратов и оборудования косметологии
  • Заинтересованные в инвестициях в "красивый" бизнес

Программа

10.00 - 10.30

Регистрация и рассадка гостей

10.30 - 10.50

Рынок косметологических услуг и эстетической медицины в России. Результаты исследований - объем, динамика, тренды, прогнозы, драйверы и стопперы развития рынка.

Ольга Гончарова, заместитель главного редактора, руководитель Аналитического центра Vademecum

 

10.50 - 11.20

Матрица маркетинга японской профессиональной косметики 

СПЕЦИАЛЬНЫЙ ГОСТЬ

Мичи Наказава (Ms. Michie Nakazawa), вице-президент Bb Laboratories

1 часть - Дискуссия о будущем в косметологии и эстетической медицине

 

11.20 - 11.40

"Люди будущего" сегодня и их запрос к  эстетической индустрии

Диброва Екатерина Александровна, Президент медицинской корпорации RHANA, член Экспертного совета по здравоохранению при Комитете Совета Федерации по социальной политике, член рабочей группы Координационного Совета при Министерстве здравоохранения РФ, Посол  оздоровительного туризма стран СНГ, уполномоченный Деловым Центром экономического развития стран СНГ, член Генерального Совета Деловой России, академик Российской Академии медико-технических наук и Российской Академии естественных наук, действительный член Международной академии наук, кандидат экономических наук.

11.40 - 12.00

Построение каналов дистрибуции косметологических препаратов

Валерий Миколаевский, генеральный директор Бьюти Эксперт

12.00 - 12.20

Современная инъекционная косметология: тенденции и направления развития

Анна Дычева-Смирнова, генеральный директор Reed Exhibitions Россия, управляющий директор Reed Exhibitions Ближний Восток и Reed Exhibitions Турция, международный эксперт, заместитель председателя правления Российской парфюмерно-косметической ассоциации (РПКА)

12.20 - 12.40

Взаимосвязь маркетинговых предложений и портрета потребителей

Елена Лыкова, бренд-директор SkinCeuticals, L’Oreal 

12.40 - 13.00

Тенденции развития рынка инъекционной косметологии. Драйверы роста

Евгения Пармухина, руководитель исследовательской компании Текарт (techart.ru) 

13.00 - 13.20

Что нужно знать производителям, салонам красоты и магазинам косметики и парфюмерии после введения обязательной маркировки?

Дмитрий Скорчеллетти, директор по развитию новых направлений бизнеса, Центр развития песпективных технологий (ЦРПТ)

МОДЕРАТОР

Елена Смирнова, главный редактор «Коммерсант.Стиль» Anti-age

13.20 - 14.00

Перерыв

2 часть - Бьюти-тренды 2020. Маркетинг профессиональной косметики

 

14.00 - 14.40

Бьюти-тренды в 2020. Новые женские образы: от стиля жизни - до кончиков ресниц.

3 тренда сезона сквозь призму социо-культурного анализа:

  • Cоцио-перемены, как меняется стиль жизни и как формируются новые ожидания женщин 
  • Новые женские образы: настроение и стиль
  • Концепции в бьюти: цвет, текстуры, макияж, волосы

Анастасия Котова, консультант CARLIN Creative Trend Bureau Russia

14.40 - 14.55

Профессиональная косметика: продажи в салонах красоты, потребительское поведение

Ксения Вознюк, аналитик РБК Исследования рынков

14.55 - 15.15

Механизмы повышения лояльности конечного потребителя и косметолога к бренду

Александр Рябов, директор филиала в г. Москва, ГК ICG

15.15 - 15.40

Фальсифицированные, контрафактные и недоброкачественные препараты в практике врача-косметолога. Ответственность и минимизация рисков

СПЕЦИАЛЬНЫЙ ГОСТЬ

Габай Полина Георгиевна, генеральный директор «Факультет Медицинского Права», юрисконсульт по медицинскому праву, Академия Медицинского Образования

15.40 - 16.00

Инстаграм как инструмент продвижения бизнеса

Дамир Знатдинов, руководитель отдела маркетинга ЭСТЭКОМ

16.00 - 16.40

Мастер-класс "Сам себе пиарщик"

  • Как с удовольствием и пользой продвигать свое дело?
  • Как писать не ужасные, а ужасно интересные тексты?
  • Как найти и не потеряться: аудитория и конкуренты
  • Как войти в историю и не попадать в истории: риски

СПЕЦИАЛЬНЫЙ ГОСТЬ

Екатерина Холопова, эксперт по корпоративной и потребительской коммуникации c 23-летним опытом в сфере коммуникации в медиа и индустрии красоты ПОДРОБНЕЕ

16.40 - 17.00

Использование SMM-канала и Инфлюенсеров для продвижения бьюти-бренда на различные сегменты аудитории     

Евгения Зудова, директор проектов PR-агенства TM-Communications

17.00 - 17.20

Новые способы продвижения бренда профессиональной косметики

  • Личный бренд косметолога
  • Салон красоты как поставщик решений для клиентов 
  • Оффлайн и онлайн продажи косметик

Дмитрий Сафонов, Партнер и Директор по развитию компании FIRST FACES

17.20 - 17.30

Обсуждение. Вопросы и ответы.

МОДЕРАТОР

Наталья Ракоч, основатель брендингового агентства BrandGuru бюро, создатель марки Vivienne Sabo

Принять участие

Участие в мероприятии бесплатное при наличии билета на выставку INTERCHARM Professional 2019. Купить билет на выставку

Предварительная регистрация c корпоративного email-адреса обязательна! Для этого заполните регистрационную форму ниже.

Генеральный партнер деловой программы

Более 19 лет Медицинская Корпорация RHANA эксклюзивно представляет в России и в странах СНГ созвездие уникальных препаратов из Японии, позволяющих предлагать пациентам медицинские услуги на высочайшем уровне качества и безопасности. Все препараты, представляемые Корпорацией RHANA на медицинском рынке не только имеют надлежащие сертификаты, но и успешно применяются в практике врачами в собственной сети клиник RHANA. Подробнее

Партнер программы форума