26 октября, с 10 до 16 Крокус Экспо, зал Retail Connect, зал 13, павильон 3

"Как создать бьюти-бренд"

Форум о парфюмерно-косметическом маркетинге

Программа

10.20 – 10.55 Лекция

Общие тренды в маркетинге и продвижении бьюти-брендов

  • Анализ медиарынка бьюти-индустрии
  • Каналы распространения косметики и контент: может ли работать одно без другого?

Олег Волкош

президент

Mediaplus Group

10.55 – 11.10 Лекция

Тренды потребления

  • Динамика спроса и предпочтения покупателей
  • Покупательская корзина
  • Ценовые сегменты
  • Места покупки

Анастасия Гончарова

Руководитель отдела исследований

Euromonitor International

11.10 - 12.45 Панельная дискуссия

Стратегия бренда: за или против?

Нужна ли брендам стратегия? Из чего она состоит?

Ошибки создания стратегий бьюти-брендов

Примеры, как «можно жить» без стратегии, маркетинга, большого бюджета, и создать успешный бренд? 

Рекомендации от гуру маркетинга начинающим и опытным предпринимателям и маркетологам

 

Дорожная карта создания бьюти-бренда

Анна Шерер

эксперт по стратегическому маркетингу в бьюти-индустрии, экс-директор по маркетингу в Yohji Yamamoto Parfums, экс-директор по маркетингу СТМ в Л'Этуаль

Ошибки стратегии при создании бьюти-брендов

Наталья Ракоч

Основатель брендингового агентства BrandGuru бюро, создатель марки Vivienne Sabo

Секреты разработки успешного продукта масс-маркет

Арсен Долонц

заместитель Генерального директора АО "СВОБОДА" по маркетингу и продажам

Екатерина Холопова

Эксперт и консультант по корпоративной и потребительской
коммуникации в сегменте люкс и в сфере медиа,
экс-директор по связям с общественностью одной
крупной парфюмерно-косметической корпорации

МОДЕРАТОР - Алёна Никольская,

Преподаватель МВА Сколково, доцент МГИМО, 
Режиссер и продюсер «1 канала» и "National Geographic channel", 
автор бизнес-тренингов для бьюти-индустрии

12.45 – 13.15 Лекция

Инди-бренды. M&A

  • Что такое инди-бренды? 
  • Рынок M&A в бьюти-индустрии
  • Требования инвесторов к брендам и условия покупки. Точки принятия решений о покупке.
  • Как определить готовность бренда к продаже?
  • Поиск идей для создания инди-бренда

Анна Дычева-Смирнова

генеральный директор Reed Exhibitions Russia (организатор InterCHARM), заместитель председателя правления РПКА, международный эксперт

Лекции "Диджитал pr бьюти-брендов"

13.15 – 13.30 Лекция

Bigdata как способ оценить реальное восприятие бренда покупателем

  • Альтернатива фокус-группам: современный подход к определению и уточнению портрета ЦА
  • Подслушано: как выявить неочевидные инсайты, найти новую нишу или изобрести товарную категорию
  • Кому выгоден чёрный PR в отношении компании и как на реагировать на вбросы?
  • Сложный ребрендинг: как сломать стереотипы?

Ольга Голубина

Диджитал директор
Mediaplus

13.30 – 13.45 Лекция

Маркетинг влияния в социальных сетях

  • Микроинфлюенсеры vs селебрити
  • Интерактив с пользователем
  • Новое в диджитал трендах
  • Хайп
  • Нативность и сторителлинг

Татьяна Михайленко

Руководитель агентства
TM Communications

13.45 - 14.20 Лекция

Поколение MILLENIUM и бьюти-бренды

  • Типология и сегменты миллениумов.
  • Бренды, которые стали знаковыми для миллениумов. В чем их секрет?
  • Какими ценностями должен обладать бренд, чтобы завоевать доверие миллениумов?

Евгения Шамис

CEO Sherpa S Pro, основатель и координатор RuGenerations - Российская школа Теории поколений

14.20 - 14.40 Лекция

Бьюти-бренды в VUCA-мире (нестабильном, неопределенном, сложном и неоднозначном)

  • Как изменился маркетинг в новом VUCA мире?
  • Agile в управлении маркетингом
  • Лидерство и эксперименты 
  • Вовлечение потребителя. Геймификация и персонализация

Злата Круглова 

Руководитель бьюти-конвенции Beaunity

14.40 - 15.20 Лекция

Эффективный маркетинг в бьюти-сфере. Как не слить бюджет?

  • Как генерировать клиентский траффик в бьюти-ритейл и салоны
  • Как отследить эффективность рекламных каналов?
  • Каким должно быть эффективное предложение для клиентов, которое заставит зайти клиента в ваш магазин / салон?

Илья Мутовин

основатель и СЕО рекомендательного
сервиса Zoon.ru

Программа мероприятия может меняться по независящим от организатора причинам. Актуальная программа опубликована на сайте.

Принять участие

Для участия необходимо зарегистрироваться и выбрать билет категории CONGRESS-BRAND.

Включает участие в форуме, посещение выставки, пакет с материалами участника, обед и кофе-брейки

 

Стоимость билета

12 000 руб.

Партнёры и поддержка