ЭкоДЕНЬ на InterCHARM

в рамках 25-й юбилейной выставки InterCHARM

Мероприятия ЭкоДНЯ

Круглый стол «Закулисы натуральной косметики»

Конференция "Халяль косметика и уход"

Конференция "Эко-тренды в салонном бизнесе"

Лекции о wellbeing

Конкурс Green Valley Awards

Круглый стол «Закулисы натуральной косметики»

Время проведения - 10.15 – 12.45.  Регистрация гостей - с 09.30. Зал Retail Connect.

Рекомендовано к посещению: производителям и дистрибьюторам, заинтересованным в производстве и сертификации натуральной и органической косметики

Вопросы на обсуждение

  • Базовые требования к отрасли. Октябрь – 2018. Новое в Техническом регламенте ТР ТС 009/2011 «О безопасности парфюмерно-косметической продукции»
  • Преимущества диалога в рамках национальной ассоциации натуральной и органической косметики.
  • Сертификация по экостандартам: как проводится аудит? Что подвергается аудиту? Как не бояться аудита, а извлечь из него двойную выгоду?
  • План подготовки к производству сертифицированной натуральной и органической продукции. Спектр задач  в широком смысле слова.
  • Каким должно быть производство, чтобы изготавливать натуральную и органическую продукцию, какие требования предъявляет стандарт COSMOS (ECOCERT, BIO, BDIH, ICEA, Soil Assoсiation...) Как оптимизировать затраты на подготовку производства к требованиям экостандартов?
  • Что сертифицировать? Все позиции или выборочно? Как оптимизировать затраты на сертификацию продукции? Стратегия маркетинга – как слабые места обратить в сильные?
  • Какой сертифицирующий орган выбрать? Стандарты COSMOS (BIO, ECOCERT, BDIH…), USDA-Organic, NSF, BIORUS. Востребованность на разных рынках сбыта: Азия, Европа, Россия и т.п
  • КСО (корпоративная социальная ответственность) – как, давая, получать сторицей?

10.15 – 10.30 (15 мин)

С чего начинается органическая косметика?

СООРГАНИЗАТОР И МОДЕРАТОР КРУГЛОГО СТОЛА:

Елена Коваль, международный эксперт по натуральной и органической косметике, директор аналитического консультационного агентства BioCosmOS

10.30 – 10.45 (15 мин)

Перспективы развития собственного органического сырья в России. Ахиллесова пята – перерабатывающее производство

Сергей Коршунов, Председатель Правления Союза органического земледелия, к.п.н.

 

10.45 – 10.55 (10 мин)

Опыт производства органического сырья и ингредиентов для косметической промышленности

Павел Наумов, директор ООО "Эфирмасло", сертифицированной по международным стандартам органик, член Союза органического земледелия, победитель  всероссийского конкурса «Национальная экологическая премия имени В.И. Вернадского» в номинации «Экология в сельском хозяйстве. Экопродукция», Респ.Крым

10.55 – 11.10 (15 мин)

Почему необходимо соблюдать требования Технического регламенте ТС 009/2011 и что изменилось в нем за прошедший год

Татьяна Пучкова, председатель РПКА, НОКХ

11.10 – 11.25 (15 мин)

Надлежащие производственные практики (GMP). Европейский регламент ЕС 1223/2009 и норма ISO 22716:2007

Марика Цилинска, Obelis Cosmetics, Бельгия

11.25 – 11.45 (20 мин)

Стандарт COSMOS: процесс сертификации и аудит. Точки контроля и шаги к получению сертификата

Полин Раффетин (Pauline Raffaitin),  специалист по сертификации ECOCERT, Франция

11.45 – 12.00 (15 мин)

Система экологического менеджмента. Опыт внедрения ISO 14001

Татьяна Тимохина, директор по качеству Ми&Ко

 

12.00 – 12.20 (20 мин)

Каким требованиям  должны отвечать помещения и производство, чтобы изготавливать натуральную и органическую продукцию, что такое "экологический план" и что нового вносит в сертификацию версия 3.0 Стандарта COSMOS

Николя Бертран (Nicolas Bertrand), директор ассоциации CosmeBIO, Франция

 

12.20 – 12.30 (10 мин)

Что мешает российскому производителю идти по пути устойчивого развития

Ольга Дворецкая,  руководитель СпивакЪ

12.30 – 12.45 (15 мин)

Какой сертифицирующий орган выбрать? Как оптимизировать затраты на сертификацию производства? продукции? Что сертифицировать? Все позиции или выборочно? Стратегия маркетинга – как слабые места обратить в сильные?

Елена Коваль

Конференция "Халяль косметика и уход"

Влияние духовных практик на бьюти-рынок

Время проведения - 13.15 – 15.30. Зал Retail Connect

Рекомендовано к посещению: производителям и дистрибьюторам косметики, руководителям СПА и салонов 

 

Со-организатор и модератор:

АннаМария Аиша Тиоззо (AnnaMaria Aisha Tiozzo)президент Всемирного центра развития халяль (WHAD - world halal development), halal certification center – ITALIA.

Программа

Часть 1. 13.15 - 14.30

Влияние духовных практик на производство, продажи и маркетинг косметической продукции

  • Открывающая лекция. В чем смысл халяльной косметики?
  • Текущее состояние и динамика роста потребления халяльной косметики в России и в мире
  • Опыт работы на рынке халяль косметики. Возможности и перспективы
  • Сертификация халяльной косметики и средств гигиены: от ингредиентов до упаковки и рекламы
  • Альтернативные каналы реализации, продвижения косметики Халяль
  • Рыночные тенденции, позиционирование, цены и каналы сбыта для сертифицированных халяль-продуктов

Круглый стол: обсуждение и ответы на вопросы слушателей

Спикеры:

  • АннаМария Аиша Тиоззопрезидент Всемирного центра развития халяль (WHAD - world halal development), halal certification center – ITALIA
  • Мерве Озтюрк, Консультант WHAD
  • Модератор - Кирилл Скогорев, директор АЛИФ Консалт
Приглашенные участники:
 
  • Амина Шабанова, бренд «IRADA FASHION”
  • Представитель компании Халяль Косметика "AIS"
  • Александр Богза, Учредитель Russiam Modest Fashion Week
  • Курбан АбакаровЭксперт-аудитор МЦСиС Халяль

 

 

Часть 2. 14.45-16.00

Влияние духовных практик на персональный уход и лечение в СПА и салоне

  • Красота и ислам: концепция красоты, предпочтения клиентов к процедурам, обязательные и запрещенные процедуры
  • BAYTI MUSLIM FRIENDLY SPA: новый перспективный тренд в спа-салоне для арабских и мусульманских клиентов

Адаптация западных СПА и салонов для арабских и / или мусульманских клиентов:

  • Правила проведения косметологических процедур, организации пространства, разделение полов, питание и напитки, личный и профессиональный этикет

Адаптация традиционных и духовных процедур к западному образу жизни:

  • Макияж и стиль для женщин в хиджабе. Секреты красоты и природы.
  • GAFLE el Ras: реинтерпретация древнего лечебного арабского массажа
  • Ритуалы хаммама для разных традиций
  • Различные применения хны: от татуировок до волос
  • Не только женщины: мужские и семейные процедуры

Круглый стол: обсуждение и ответы на вопросы слушателей

Спикеры:

  • АннаМария Аиша Тиоззопрезидент Всемирного центра развития халяль (WHAD - world halal development), halal certification center – ITALIA
  • Мерве Озтюрк, Консультант WHAD

 

Поддержка сессии

Как идти в ногу со временем, привлечь клиентов и повысить доходы

Время проведения - 11.00 - 13.00. Регистрация гостей - с 10.30. Зал InterCHARM Med

Рекомендовано к посещению: директорам и управляющим салонов красоты и СПА, которые развивают или хотят развивать свои салоны, ориентируясь на экологический тренд.

11.00 - 11.10

Как проявляется ЭкоТРЕНД в салонном бизнесе: 4 слагаемых экологии.

Марина Белякова, главный редактор You Professional

11.10 - 11.30

Экотренд набирает обороты: чего ожидают потребители от поставщиков услуг красоты

Татьяна Михайленко, руководитель TM Communications, основатель проекта WeGreen

11.30 - 11.45

Дизайн интерьера салона в стиле эко. 

Сергей Забалуев, генеральный директор представительства Welonda в России.

11.45 - 12.05

Особенности Эко Спа. Влияние внутренней атмосферы на успешность компании.

Виктор Донченко, основатель, генеральный директор спа-салонов AMOVEO SPA

12.05 - 12.25

Персонал эко-бизнеса. Как продвигать философию натуральности через собственных сотрудников?

Инна Орлова, со-основатель компании Kypwell, председатель совета директоров Kypwell Corp. Ltd, Кипр

12.25 - 12.40

Натуральная косметика в салоне. Критерии выбора экологических параметров продукции.

Алла Пухальская, тренер-менеджер компании Арома-Фитс, психолог, физиолог

12.40 - 13.00

Экологическая стратегия салона. Критерии экологии. Зачем нужна стратегия? Как ее создать и применить? 

Елена Коваль, международный эксперт по натуральной и органической косметике, директор аналитического консультационного агентства BioCosmOS

Лекции ЭкоДНЯ

Основы wellbeing: питание, уход, косметика

Время проведения - 13.15 - 15.00. Зал InterCHARM Med

Рекомендовано к посещению: всем интересующимся составами косметической продукции, трендами ЗОЖ, wellbeing и правильного старения.
Беременным, кормящим женщинам, заботливым родителям и аллергикам.

13.15 - 13.45

Составляющие healthy lifestyle: питание, уход, косметика

 Татьяна Михайленко, руководитель PR-агентства TM-Communications. Создатель премии для СМИ и блогеров Live Organic Awards и руководитель проекта WeGreen.ru.

 

13.50 - 14.10

Уход для детей и беременных: о чем нужно знать до, во время беременности и в период грудного вскармливания

Дмитрий Ерзин, врач, кандидат медицинских наук, эксперт в области экологии человека

 

14.10 - 14.20

Мегаполис и "Slow beauty": практические советы современной женщине. Как достичь активного долголетия. 7 шагов к жизни в стиле Siga-Siga

 

Инна Орлова, со-основатель компании Kypwell, председатель совета директоров Kypwell Corp. Ltd, Кипр

Церемония награждения победителей конкурса Green Valley Awards

на лучшую органическую и натуральную продукцию

Время проведения - 15.00 - 16.00. 

Зал InterCHARM Med

Организаторы конкурса

 

Д-р Кирстен Хюттнер

эксперт из Германии, многолетний исследователь и консультант немецкого и российского рынка натуральной и органической косметики, главный редактор и основательница интернет-портала Ekokosmetika.ru 

 

Татьяна Лебедева

главный редактор и основатель журнала LookBio, инфопортала для профессионалов отрасли эко/био/органик Look.Bio, пассионарий развития рынка органик в России

Программа мероприятия может меняться по независящим от организатора причинам. Актуальная программа опубликована на сайте.

Принять участие

Участие в мероприятии платное.

Для посещения необходимо зарегистрироваться и выбрать билет категории CONGRESS-ECO.

Билет включает участие в конференциях ЭкоДНЯ  и посещение выставки InterCHARM 27 октября, включая все бесплатные мероприятия на стендах и подиумах.

3500 руб.

Информационная поддержка

Организатор:

Reed Exhibitions - мировой лидер в организации мероприятий. Ежегодно более 500 выставок, организованных компанией Reed Exhibitions в 43 индустриях, проходят в 30 странах и объединяют свыше 7 млн участников. Более 3700 сотрудников в 40 офисах работают по всему миру. Уникальная сеть офисов международных продаж обеспечивает поддержку экспонентов на экспортных рынках.