25 октября Крокус Экспо

"Как создать бьюти-бренд"

Форум о парфюмерно-косметическом брендбилдинге

Программа

Сессия 1

Тренды и предпочтения | Beauty Consumer & Trends

10.30 – 10.50

Покупательские предпочтения в бьюти

  • Особенности выбора продуктов по поколениям
  • Факторы, влияющие на выбор продукта
  • Наиболее популярные категории товаров

Анастасия Джафарова, директор по работе с клиентами, потребительская панель, GFK

10.50 – 11.10

Тренды в бьюти 2020-2022

  • Натуральность, экологичность, этичность, осмысленность, кастомизация, цифровизация и гаджеты
  • Обзор новинок, инди-бренды
  • M&A в сегменте бьюти

Анна Дычева-Смирнова, генеральный директор Reed Exhibitions Russia (организатор InterCHARM), заместитель председателя правления РПКА, международный эксперт

11.10 – 11.30

Ключи к успеху бьюти-брендов

  • Социо-тренды
  • Новые стратегии для брендов
  • Тренды в дизайне

Анастасия Котова, глава представительства тренд-бюро в России, Carlin Group

Сессия 2

Брендбилдинг | Brandbuilding

11.40 – 12.00

Создание новой линейки продуктов бренда

  • Запуск молодежной линейки MyClarins: позиционирование, целевая аудитория, ценовые сегменты, каналы продаж
  • Формирование стратегии нового бренда
  • Особенности и отличия от стандартной стратегии Clarins

Ольга Бабанакова, директор по маркетингу, Clarins Россия

12.00 – 12.20

Поиск смыслов как инструмент создания бренда

Наталья Ракоч, основатель брендингового агентства BrandGuru бюро, создатель марки Vivienne Sabo

12.20 - 12.40

Как создать продающую историю о бренде?

Елена Таратута, бренд-директор Estee Lauder Perfumery

12.40 - 13.00

Использование данных о рынке для поиска новых ниш

13.00 - 13.40

Обеденный перерыв

Сессия 3

Диджитал-коммуникации | Digital Communications

13.40 - 14.00

Блогеры и инфлюенсеры

  • Когда и как инвестировать в начинающих блогеров
  • Эффективная работа с блогерами. 

Екатерина Ставенкова, PR&IM директор Coty Professional Beauty

14.00 - 14.20

Бьюти-боксы

  • Как интегрировать бьюти-бокс в маркетинговую стратегию и выстроить эффективную коммуникацию с аудиторией
  • Точка контакта: устанавливаем связь с потребителем
  • Интеграция на разных этапах воронки: заявить или напомнить о себе?
  • Коммуникация с аудиторией с максимальной пользой для бренда
  • Критерии отбора продукта/бренда для бьюти-бокса
  • Влияние на продажи конкретного продукта

Евгения Матвеева, директор по маркетингу GlamBox/GlamBag

14.20 - 14.40

Диджитал-инструменты и оценка эффективности

Мария Трофимова, менеджер по диджитал маркетингу Revlon

14.40 - 15.00

Кейс Dr. Haushka по маркетингу в точках продаж

  • Особенности продвижения натуральной косметики
  • Как сделать коммуникацию с конечным потребителем эффективной
  • Обучение как инструмент продвижения
Юлия Березникова, заместитель коммерческого директора Dr.Hauschka

15.00 - 15.20

Продвижение бренда на новый рынок через e-com

  • Что нужно знать перед стартом: риски, сертификация, логистика
  • Определяющие факторы успеха продаж
  • Создание конверсионного контента
  • Маркетинговые инструменты в digital-среде

Анастасия Николаева, коммерческий директор Транссертико

15.20 - 15.40

Кейс «Бархатные ручки»

Реклама во благо: как это работает. Кейс про рекламную кампанию бренда «Бархатные ручки» в коллаборации с фондом «Найди Семью»

Ирина Бахтина, вице-президент по устойчивому развитию бизнеса и корпоративным отношениям, Unilever

15.40 - 16.00

Развитие бренда по онлайн-модели. Использование данных

Александра Цветкова, генеральный директор, AnsaLigy

Сессия 4

Создание и разработка | Beauty Creation

16.10 - 16.30

Как возникают идеи косметических брендов

Как рынок ингредиентов для косметики формирует новые идеи и концепции продуктовых линеек

Татьяна Пучкова, председатель правления, Российская парфюмерно-косметическая ассоциация

16.30 - 16.50

Упаковка бьюти-продукта

  • Тренды и законодательство в США, Европе и России в области упаковки
  • Сравнение материалов упаковок (пластик, стекло, металл, бумага)
  • Тренд на устойчивое развитие и какие есть способы минимизации воздействия на окружающую среду 
  • Органические и биоразлагаемые пластики: миф или реальность

Михаил Дудоладов, Albea Group

16.50 - 17.10

Контрактное производство: что нужно знать до размещения заказа

  • Какова концепция нового бренда: целевая аудитория, область применения
  • Ключевая композиция продукта
  • Тематика линейки
  • Объем и упаковка, текстура

Катерина Карпова, основатель, Pure Love

17.10 - 17.30

Дискуссионные вопросы при выборе ингредиентов

  • Нужно ли задумываться о том, как будет выглядеть список ингредиентов косметики и идти на поводу у эко-блогеров?

Светлана Гребенькова, креативный директор PROMAKEUP laboratory

17.30 - 17.50

Дискуссия о разработке продуктов

Программа мероприятия может меняться по независящим от организатора причинам. Актуальная программа опубликована на сайте.

Принять участие

Для участия необходимо зарегистрироваться и выбрать билет категории BUSINESS.

Включает участие в форуме, посещение выставки, пакет с материалами участника, обед и кофе-брейки

 

Стоимость билета

6 500 руб.