25 октября Крокус Экспо

"Как создать бьюти-бренд"

Форум о парфюмерно-косметическом брендбилдинге

"Как создать бьюти-бренд" (Building a Beauty Brand) - это форум о создании и продвижении брендов парфюмерии и косметики.

С 2017 года на Форуме перед создателями будущих бьюти-брендов, руководителями и специалистами парфюмерно-косметических компаний, заинтересованных в разработке и выводе на рынок новых продуктов, выступают 20 топ-звёзд и экспертов бьюти-маркетинга и бьюти-брендбилдинга, создателей ярких и успешных брендов, руководителей отделов маркетинга крупных косметических корпораций и холдингов.

Зачем посещать?

1. Научиться:

- Создавать стратегии запусков
- Исследовать рынок и находить свои ниши
- Доносить идею, ценность и рекламный месседж до потребителей
- Дифференцироваться от конкурентов
- Проводить анализ эффективности продвижения

2. Узнать:

- Тренды, на которых можно заработать
- Востребованные составы и ингредиенты
- Полезные идеи для применения на практике уже сейчас
- Эффективные рекламные кампании, инструменты и каналы

3. Получить:

- Рекомендации экспертов по конкретным проблемам
- Ответы на часто встречающиеся вопросы
- Полезные контакты для дальнейшего сотрудничества
- Удовольствие от общения с коллегами и спикерами!

СЕССИИ

 

1. Тренды и предпочтения | Consumer & Trends

2. Брендбилдинг | Brand Building

3. Бренд-коммуникации | Brand Communications

4. Создание и разработка | Beauty Creation NEW

Программа

 

Модератор

 

Адэль Мифтахова, создатель бьюти-канала Don't touch my face

Сессия 1

Тренды и предпочтения | Consumer & Trends

10.30 – 10.55

Тренды покупательских предпочтений на рынке красоты и персонального ухода

  • Динамика развития рынка красоты и персонального ухода
  • Бьюти корзина: структура и динамика потребительских расходов. Точки роста - новые приоритеты покупателей
  • Особенности потребительских предпочтений: поколения Х, Y, Z

Меланья Саакян, старший исследователь, потребительская панель, GfK Rus

10.55 – 11:20

Инновации, которые меняют правила игры. Инди-бренды

  • Новые и растущие ниши и потребительские сегменты
  • Крупные покупки и запуски
  • Цифровая трансформация бьюти-индустрии
  • Какие ингредиенты и составы актуальны в 2020
  • Как блогеры продвигают бренды

Анна Дычева-Смирнова, генеральный директор Reed Exhibitions Россия (организатор InterCHARM), управляющий директор Reed Exhibitions Ближний Восток и Reed Exhibitions Турция, международный эксперт

 

 

11.20 – 11.45

Как анализировать и использовать тренды при создании и запуске бренда

  • Социо-тренды
  • Новые стратегии для брендов
  • Тренды в дизайне

Анастасия Котова, глава представительства тренд-бюро, Carlin в России

Сессия 2

Брендбилдинг | Brandbuilding

11.45 – 12.10

Позиционирование бренда: целевая аудитория

  • Формирование стратегии нового бренда
  • Позиционирование, выбор целевой аудитории, ценовые сегменты, каналы продаж на примере молодежной линейки MyClarins 
  • Особенности и отличия от стандартной стратегии Clarins

Ольга Бабанакова, директор по маркетингу, Clarins Россия

12.10 – 12.35

Поиск смыслов как инструмент создания бренда

  • Почему люди влюбляются в бренды?
  • Что значит правильно звучать и называться?
  • Визуальные клише и чем они хороши?
  • Теория архетипов и ее применение в брендинге

Наталья Ракоч, основатель брендингового агентства BrandGuru бюро, создатель марки Vivienne Sabo

12.35 - 13.00

Как создать продающую историю о бренде?

  • Изменения подходов потребителя к покупке: покупают не бренд, а его концепцию и историю
  • Сторителлинг - уже не реклама, а развлекательная история, которая заставляет потребителя задуматься, переложить историю на себя и сделать определенные выводы
  • Бренд Killian как пример истории, которая начинается с названия бренда, его ароматов, упаковки и проходит через все touch points, с которыми сталкивается потребитель

Елена Таратута, бренд-директор Estee Lauder Companies Fragrances

13.00 - 13.40

Обеденный перерыв

Сессия 3

Бренд-коммуникации | Brand Communications

13.40 - 14.05

Бьюти-боксы

  • Как интегрировать бьюти-бокс в маркетинговую стратегию и выстроить эффективную коммуникацию с аудиторией
  • Точка контакта: устанавливаем связь с потребителем
  • Интеграция на разных этапах воронки: заявить или напомнить о себе?
  • Коммуникация с аудиторией с максимальной пользой для бренда
  • Критерии отбора продукта/бренда для бьюти-бокса
  • Влияние на продажи конкретного продукта

Евгения Матвеева, директор по маркетингу GlamBox/GlamBag

14.05 - 14.30

Кейс Dr. Hauschka: особенности продвижения натуральной косметики

  • Маркетинг в точках продаж
  • Как сделать коммуникацию с конечным потребителем эффективной
  • Обучение как инструмент продвижения

 

Юлия Березникова, заместитель коммерческого директора Dr.Hauschka
 
 
 
 
Ольга Павликова, директор, TrendFox

14.30 - 14.50

Продвижение бренда на новый рынок через e-com

  • Что нужно знать перед стартом: риски, сертификация, логистика
  • Определяющие факторы успеха продаж
  • Создание конверсионного контента
  • Маркетинговые инструменты в digital-среде

Анастасия Николаева, коммерческий директор Транссертико

14.50 - 15.15

Кейс «Бархатные ручки»

Реклама во благо: как это работает. Кейс про рекламную кампанию бренда «Бархатные ручки» в коллаборации с фондом «Найди Семью»

 

Ирина Антюшина, руководитель отдела по устойчивому развитию бизнеса и корпоративным отношениям, Unilever

15.15 - 15.40

Продвижение бьюти-бренда через коллаборации с инфлюенсерами

  • Покупатель – в центре внимания
  • Коллаборации с инфлюенсерами как новый медиа канал
  • Эффективность коллабораций для бьюти-бренда (на примере M.A.C Cosmetics)
    • Виды коллабораций и их роль в стратегии продвижения бренда
    • Цели и возможные результаты
  • Трансформация тренда в будущем. Инвестировать или нет?

Наталья Белозор, бренд-менеджер, M.A.C Cosmetics

15.40 - 15.50

Перерыв

Сессия 4

Создание и разработка | Beauty Creation

15.50 - 16.15

Как возникают идеи косметических брендов

Как рынок ингредиентов для косметики формирует новые идеи и концепции продуктовых линеек

  • Источник идеологии новых брендов – новые ингедиенты или технологии
  • Как сырьевые компании находят новые ингредиенты?
  • Возможно ли появление чего-то принципиально нового в наше время?
  • Как выстроить новый бренд на новом ингредиенте?

Татьяна Пучкова, председатель правления, Российская парфюмерно-косметическая ассоциация

16.15 - 16.35

Упаковка бьюти-продукта

  • Виды экологически ответственной упаковки и готовые решения. Пути снижения влияния на окружающую среду пластиковой упаковки.
  • Сокращение.  Повторное использование. Переработка. Использование переработанного пластика. БиоПластик.
  • Биоразлагаемые добавки. Миф и реальность.
  • Углеродный след использования различных видов упаковки

Михаил Дудоладов, sales manager, Albea Group

16.35 - 17.00

Контрактное производство: что нужно знать до размещения заказа

  • Какова концепция нового бренда: целевая аудитория, область применения
  • Ключевая композиция продукта
  • Тематика линейки
  • Объем и упаковка, текстура

Катерина Карпова, основатель, Pure Love

17.00 - 17.25

Дискуссионные вопросы при выборе ингредиентов

  • "Критичные" ингредиенты и почему производители вынуждены оправдываться за то, что не делали
  • Рекламации к производителям сегодня 
  • Выбор стратегии развития с точки зрения используемых ингредиентв
  • Гринвошинг и экоблогеры в Instagram. Степень влияния на аудиторию. Механизмы управления сознанием
  • Формирование нового осознанного бьюти-сообщества

Светлана Гребенькова, креативный директор PROMAKEUP laboratory

17:25 - 17:50

Ингредиенты для нового бренда

(тема уточняется)

Тигран Гелецян, основатель, 22|11 cosmetics

17.50

Завершение Форума

Программа мероприятия может меняться по независящим от организатора причинам. Актуальная программа опубликована на сайте.

Принять участие

Для участия необходимо зарегистрироваться на выставку InterCHARM и выбрать билет категории BUSINESS.

Включает участие в форуме, посещение выставки, пакет с материалами участника.

Цена 7 000 руб.

Вы можете оплатить посещение мероприятия любым удобным Вам способом:


1) на сайте банковской картой (для физических лиц)

2) по счету-договору (для юридических лиц) - для этого отправьте реквизиты для выставления счета на conference@reedexpo.ru

3) на КАССАХ выставки наличными или по банковской карте. 
Обратите внимание, цена билета BUSINESS на одно мероприятие на КАССЕ в дни проведения выставки (с 23.10 по 26.10) составляет 7500 руб.

Билеты не подлежат обмену и возврату

Партнеры Форума

Организатор:

Reed Exhibitions - мировой лидер в организации мероприятий. Ежегодно более 500 выставок, организованных компанией Reed Exhibitions в 43 индустриях, проходят в 30 странах и объединяют свыше 7 млн участников. Более 3700 сотрудников в 40 офисах работают по всему миру. Уникальная сеть офисов международных продаж обеспечивает поддержку экспонентов на экспортных рынках.