26 октября Крокус Экспо

Beauty Franchise Conference

Вторая конференция о бьюти-франчайзинге

Для чего посещать конференцию?

1. Разработать свою бьюти-франшизу и привлечь инвестиции в бизнес

2. Оценить, подходит ли вам бизнес-модель франчайзинга

3. Сравнить затраты на открытие салона с покупкой франшизы

4. Получить чек-лист для правильного выбора франшизы

5. Узнать, о чём обычно не говорят владельцы франшиз

6. Насладиться живым общением со спикерами и коллегами

Для кого?

Владельцы салонов, клиник предприниматели, заинтересованные в разработке и регистрации собственной франшизы

Действующие франчайзеры - владельцы франшиз, желающие развивать свой бизнес по модели франчайзинга

Потенциальные франчайзи - предприниматели и мастера салонов, намеренные инвестировать в
покупку бьюти-франщизы 

Программа

10.00 - 10.30

Регистрация

10:30 - 10:40

Приветственное слово. Рынок бьюти-франчайзинга сегодня

 

МОДЕРАТОР КОНФЕРЕНЦИИ:

Василь Газизулин, сооснователь маркетплейса, TopFranchise

10:40 - 11:05

Построение и управление сетью, особенности ее масштабирования

 

Василий Михайлов, основатель сети мужских парикмахерских "Супермен"

11:05 - 11:30

Поиск и подбор персонала: использовать стандарты и критерии франчайзера или полагаться на собственный опыт?

Дина Сулеева, руководитель, Yellow Concept Store

11:30 - 11:55

Поддержка после открытия бизнеса: на что рассчитывать франчайзи

 

Елизавета Шепельская, сооснователь сети студий эффективных тренировок FIT-N-GO

11:55 - 12:20

Франшиза vs собственный бренд: преимущества и недостатки

 

Дарья Дробина, создатель и руководитель сети маникюрных кабинетов GASTRONOM Маникюр и Брови

12:20 - 12:45

Что нужно учитывать при открытии салона по франчайзингу

  • Плюсы и минусы работы по франшизе. Определение личных приоритетов и возможностей. Финансовая модель успеха.
  • Классификация франшиз по характеру взаимотношений. Вариативность выбора типа франшизы, исходя из поставленных требований и возможностей.
  • Структура досье франчайзера. Составление и методы аналитики досье франчайзера.
  • Выбор франчайзера. Оценка франчайзеров на локальном и региональном уровнях и опредение ключевых для выбора критериев.

Анастасия Файнберг, директор по маркетингу сети салонов маникюра и педикюра, Пальчики

Наталия Тарасенко, директор по франчайзингу сети салонов маникюра и педикюра, Пальчики

12:45 - 13:15

Перерыв

13:15 - 13:40

Основные ошибки при разработке и выводе франшизы. Как их избежать?

Сергей Шабала, основатель и генеральный директор, Третье чувство

13:40 - 14:05

Как автоматизировать обучение персонала во всей сети

 

Альбина Назарова, основатель сети студий доступной эпиляции, SAHAR&VOSK

14:05 - 14:30

Как выстраивать работу франчайзи после открытия

Наталия Зазерская, основатель сети салонов красоты Guinot

14:30 - 14:55

Как поддерживать корпоративную культуру и единый уровень сервиса во всей сети?

  • Как донести миссию и ценности бренда lо франчайзинговых партнеров? Как вдохновить партнеров на свершения идей бренда?
  • Система контроля качества во франчайзинговой сети. Как выстроить процессы и оптимизировать работу?
  • Важность корпоративной культуры для франчайзинговых партнеров. Зачем это нужно и чем грозит ее отсутствие?

Михаил Семенов, директор по развитию сети, Spa Ceylon

 

14:55 - 15:05

Подведение итогов и завершение конференции

 

 

Василь Газизулин, сооснователь маркетплейса, TopFranchise

Программа мероприятия может меняться по независящим от организатора причинам. Актуальная программа опубликована на сайте.

Принять участие

Для участия необходимо зарегистрироваться и выбрать билет категории BUSINESS

Включает участие в конференции, посещение выставки и кофе-брейки

Цена - 7 500 руб.

Вы можете оплатить посещение мероприятия любым удобным Вам способом:


1) на сайте банковской картой (для физических лиц)

2) по счету-договору (для юридических лиц) - для этого отправьте реквизиты для выставления счета на conference@reedexpo.ru

3) на КАССАХ выставки наличными или по банковской карте. 

Билеты не подлежат обмену и возврату

Организатор:

Reed Exhibitions - мировой лидер в организации мероприятий. Ежегодно более 500 выставок, организованных компанией Reed Exhibitions в 43 индустриях, проходят в 30 странах и объединяют свыше 7 млн участников. Более 3700 сотрудников в 40 офисах работают по всему миру. Уникальная сеть офисов международных продаж обеспечивает поддержку экспонентов на экспортных рынках.