26 октября 2019 Крокус Экспо

ЭкоДЕНЬ

Конференц-зал B. Зал 14 InterCHARM

 

Рекомендовано к посещению: производителям и дистрибьюторам натуральной и органической косметики

 

Круглый стол «Закулисы натуральной косметики»

Конкурс Green Valley Awards

Дискуссия «Эффективное продвижение эко-косметики»

10.30 - 13.00

Круглый стол «Закулисы натуральной косметики»

15 лет прошло с того времени, когда Россия впервые познакомилась с натуральной и органической косметикой. Сегодня во всем мире, учитывая ситуацию с экологией, в сельском хозяйстве и пищевой промышленности, повышенный интерес к естественному здоровью, спрос на натуральную и органическую косметику продолжает расти.

Для сертифицированной по экостандартам косметики открывается как национальный рынок, так и экспортные каналы. На путь снижения рисков от использования косметики встают и европейские производители «традиционной» косметики. Так, в июне 2019 года в европейский регламент добавлены 227 ингредиентов, отнесенных к группе «CMR». В рамках программы гармонизации международного законодательства этих изменений в ТР ТС 009/2011 вскоре следует ожидать и в России

Мы вплотную подошли к необходимости переходить на уровень принятия стратегических решений в области развития собственного рынка натуральной и органической косметики. Вокруг этой тематики и развернется диалог с экспертами Круглого стола.

 

Вопросы для обсуждения с экспертами:
 
  • Стратегия развития отечественного стандарта натуральной и органической косметики в России. Каким путем идти?
  • 7 наиболее частых стратегических ошибок в подходах к производству натуральной и органической косметики – как избежать?
  • Малый и средний бизнес – основные уязвимые места.
  • Что нового есть версии 3.0 Стандарта COSMOS
  • Как не переплачивать за сертификацию и оптимально выстроить стратегию экосертфикации? Какого сертификатора выбрать для выхода на иностранные рынки?
  • В какой мере следует руководствоваться ГОСТом ISO 22716-2013 «Продукция парфюмерно-косметическая. Надлежащая производственная практика (GMP). Руководящие указания по надлежащей производственной практике» и ИСО 14001:2015 "Системы экологического менеджмента. Требования и руководство по применению"?
  • Развитие отечественной сырьвой базы для производства натуральных и органических ингредиентов – перспективы в рамках Федерального закона №280 «Об органической продукции и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».

10.30 - 11.00

Развитие органического сельского хозяйства в России и странах ЕврАзЭС

Грани сотрудничества с бьюти-индустрией

Дикоросы – развитие отечественного национального бренда

 

Олег Мироненко, исполнительный директор Национального Органического Союза

11.00 - 11.30

Сырьевая база – стратегический вектор развития индустрии

Татьяна Пучкова, к.б.н., Председатель правления Российской парфюмерно-косметической ассоциации (РПКА), Президент НОКХ 

11.30 - 12.00

Эволюция Стандарта COSMOS: версия 3.0

Опыт сертификации – узкие места в процессе подготовки

 

Полин Раффетин (Pauline Raffaitin), руководитель отдела "Косметика и средства гигиены" ECOCERT, Франция

12.00 - 12.30

Как стать стратегом развития натурального / органического бренда?

 

Андрей Трубников, основатель компании Natura Siberica и Первое Решение, магазинов Organic Shop, Planeta Organica

12.30 - 13.00

Натуральная и органическая косметика – очень правильная и очень… скучная?

Елена Коваль, соорганизатор и модератор круглого стола, международный эксперт по натуральной и органической косметике, директор консультационного агентства BioCosmOS

13.00 - 14.00

Премия Green Valley Awards

Организаторы:

 

Д-р Кирстен Хюттнер

эксперт из Германии, многолетний исследователь и консультант немецкого и российского рынка натуральной и органической косметики, главный редактор и основательница интернет-портала Ekokosmetika.ru 

 

Татьяна Лебедева

главный редактор и основатель журнала LookBio, инфопортала для профессионалов отрасли эко/био/органик Look.Bio, пассионарий развития рынка органик в России

14.00 – 15.00

Дискуссия «Эффективное продвижение эко-косметики»

ВОПРОСЫ ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ

- лучшие кейсы "нерекламного" маркетингового продвижения эко-брендов

- эффективные кампании с блогерами и СМИ

- успешное продвижение в Instagram

- флешмобы и интегрированные маркетинговые кампании эко-брендов

Татьяна Михайленко

руководитель агентства

TM Communications, модератор

Екатерина Матанцева

генеральный директор

Ми&Ко

Ольга Сутырина

директор косметической марки

"Бэбистеп косметикс"

Ольга Латышева

компания

«Мануфактура ДОМ ПРИРОДЫ»

Анастасия Нидзий

специалист по маркетингу

SPLAT в России

Виктория Тышкевич,

ведущий специалист

"Арнебия"

15.00 - 15.30

Сертификация парфюмерно-косметической продукции на соответствие стандарту "Халяль"

Абакаров Курбан Адамкадиевич

Заместитель руководителя юридического отдела

Эксперт-аудитор.Ведущий аудитор ISO 9001:2015, ISO/FSSC 22000 (IRCA)

Международный Центр стандартизации и сертификации "Халяль" при Совете муфтиев России

Ответственный секретарь проектного технического комитета по стандартизации

"Продукция и услуги Халяль" (Росстандарт)

Программа мероприятия может меняться по независящим от организатора причинам. Актуальная программа опубликована на сайте.

Принять участие

Участие в мероприятии платное.

Для посещения необходимо зарегистрироваться и выбрать билет категории PRO-1.

Билет включает участие в круглом столе и посещение выставки 26 октября 2019.

Цена 4000 руб.

Вы можете оплатить посещение мероприятия любым удобным Вам способом:


1) на сайте банковской картой (для физических лиц)

2) по счету-договору (для юридических лиц) - для этого отправьте реквизиты для выставления счета на conference@reedexpo.ru

3) на КАССАХ выставки наличными или по банковской карте. 

Билеты не подлежат обмену и возврату

Информационная поддержка

Организатор:

Reed Exhibitions - мировой лидер в организации мероприятий. Ежегодно более 500 выставок, организованных компанией Reed Exhibitions в 43 индустриях, проходят в 30 странах и объединяют свыше 7 млн участников. Более 3700 сотрудников в 40 офисах работают по всему миру. Уникальная сеть офисов международных продаж обеспечивает поддержку экспонентов на экспортных рынках.