25 октября 2019 Крокус Экспо

Рынок профессиональной косметики:

дистрибуция и профритейл

Круглый стол "Рынок профессиональной косметики: дистрибуция и профритейл"

Рынок красоты растёт, как в мире, так и в России, несмотря на экономические колебания. Традиционные марки замещаются инновационными, бренды стремятся соответствовать новым стандартам красоты и здоровья. Цифровая экономика сокращает звено посредников, а растущая консолидация и конкуренция отсеивает неэффективных участников. Эпоха, когда достаточно иметь продукт, безвозвратно ушла. Главный вопрос сегодня - как и на чем зарабатывать владельцам магазинов профрозницы? 

Вопросы для обсуждения:

  • Куда региональному дистрибьютору и профритейлеру идти в 2020? Где, как и на чем зарабатывать?
  • Карта профдистрибуции сегодня и завтра: must-have марки на полках в разных сегментах
  • Косметология и маникюрная продукция на полке сети. Есть ли необходимость? 
  • Дропшипинг для сетей профессиональной косметики. Совместные закупки продукции: плюсы и минусы
  • Взаимоотношения поставщика и сети. Как разделить затраты на маркетинг в регионе?
  • Потребительские предпочтения покупателей профкосметики.
  • Цифровизация и потребитель: как адаптировать продукт и сервис для нового поколения.
  • Автоматизация логистики, маркетинга, закупок и продаж: опыт.
  • Маркетинг и продвижение профессиональной продукции на полках. Успешные кейсы.
  • Работа с персоналом: прямая и косвенная мотивация, поиск и развитие.
  • Франчайзинг сетей профессиональной косметики.
  • Собственная торговая марка для сети профессиональной косметики или дистрибьюторский контракт?

 

К участию приглашены:

  • собственники, учредители и топ-менеджмент сетей магазинов профессиональной косметики
  • представители дистрибьюторских компаний и брендов

 

Программа

11.00 - 11.10

Приветствие. Рынок профессиональной косметики сегодня

МОДЕРАТОР

Василий Щепин, руководитель проекта, Togethair Russia

11.10 - 11.30

Исследование "Состояние и тренды рынка профессиональной косметики"

  • Динамика продаж
  • Каналы продаж
  • Категории продукции
  • Предпочтения потребителей
  • Лидеры рынка 

Марина Тамошинская, аналитик, РБК Исследования рынков

11.30 - 13.30

Сессия "РЫНОК И ПОКУПАТЕЛЬ"

11.30 - 12.00

Взаимодействие дистрибьютора и сети по поводу продвижения бренда на полке

 

СПЕЦИАЛЬНЫЙ ГОСТЬ:

Дмитрий Потапенко, предприниматель, экономист, управляющий партнёр компании Management Development Group

12.00 - 13.30

Дискуссия "Куда идти профритейлеру?"

  • Карта дистрибуции. Какую продукцию ставить на полку? Must-have марки в разных сегментах
  • Косметология и маникюрная продукция в профритейле
  • Дропшиппинг профессиональной косметики. Совместные закупки продукции: плюсы и минусы
  • Перспективные форматы магазина. Выбор места и генерация трафика
  • Ценообразование продукта
  • Как разделить затраты в регионе?

Участники дискуссии

Алла Иванова

собственник

Галерея косметики

Алексей Тришин

директор

Sim Russia

Роман Петров

генеральный директор

ПРИОЛА

Сергей Кохан

бизнес-консультант, технолог

управляющий партнер «Технологии красоты»

Виктория Дворникова

бренд-менеджер

Davines

Сергей Войтко

генеральный директор

сеть Blondy

Александр Иванов

генеральный директор

Система Косметикс

13.30 - 14.20

Перерыв

14.20 - 15.00

Сессия "ВЫПУСК СТМ"

  • Что необходимо знать заказчику перед запуском собственного бренда? 
  • Как создать спрос на новый продукт/бренд?
  • Развитие новой торговой марки и особенности ее продвижения
  • Плюсы и минусы собственного бренда: с чем может столкнуться владелец бизнеса
  • Собственная торговая марка или дистрибьюторский контракт

Участники дискуссии

Олег Картамышев

генеральный директор

Atelier-brands.com

Наталья Федюнина

тренер-технолог международного уровня

эксперт-разработчик СТМ

Игорь Ахмадиев

директор по продажам

завод гель-лаков GL

15.00 - 15.45

Сессия "МАРКЕТИНГ И ЦИФРОВИЗАЦИЯ"

15.00 - 15.15

Автоматизация закупок и логистики

Кейс компании о том, как улучшить показатели оборачиваемости, сократить трудозатраты, количество логистических операций и время отгрузки

 

Алла Иванова, собственник, Галерея Косметики

15.15 - 15.30

7 правил клиентосбережения для успешных компаний

  • Как увеличить продажи и сохранить клиентов

  • Зачем бизнесу CRM, если можно продолжать мучения с Excel
  • Почему лидогенерация в интернете стала доступнее
  • Кейсы

Олег Степанов, технический директор, интернет-агентство "Инсайд" (ведущий разработчик решений в области создания и разработки программного обеспечения, веб-сайтов, интернет-магазинов, корпоративных порталов, внедрения CRM «Битрикс24»)

15.30 - 15.45

Цифровая трансформация продаж в профессиональной рознице

  • Почему реклама теряет эффективность, а качественный сервис и работа с базой – золотая жила 
  • Цифровая воронка. Как CRM может быть полезна ритейлу
  • Кейс компании De’Longhi Group Russia (Braun)

Юлия Ермилова, исполнительный директор интегратора Интроверт ЦРМ системы (один из лидеров услуг внедрения платформы amoCRM)

 

15.45 - 17.15

Сессия "ПЕРСОНАЛ И ПРОДАЖИ"

15.45 - 16.25

Мастер-класс "Как строить конкурентную дистрибуцию в эпоху сервисной экономики, управляя клиентским опытом"

Мир изменился - мы живем в эпоху сервисной экономики, где сервис цениться клиентами не меньше, чем сам продукт, а организация продаж уже не гарантирует стабильный и предсказуемый финансовый результат. Развитие региональной дистрибуции и розничной торговли требует новых подходов по новым правилам экономики впечатлений.

  • Как и какими способами управлять клиентскими впечатлениями?
  • Зачем  собирать и анализировать обратную связь от клиентов?
  • Какова роль сотрудников компании в работе с клиентами C2C и B2B и в чем разница в подходах?
  • Как создать незабываемый сервис и монетизировать его?
  • Как увеличить доход от текущей клиентской базы?

Об этом и многом другом расскажет СПЕЦИАЛЬНЫЙ ГОСТЬ круглого стола: 

Михаил Качалкин, эксперт по клиентоцентричным стратегиям для бизнеса, экс-директор по маркетингу Модульбанка (ТОП-3 лучших банков для бизнеса по версии агентства Markswebb), экс-директор гос.программ Сбербанка для малого и среднего бизнеса, со-основатель research-агентства «Умные метрики», основатель сервисной платформы комфортной аренды жилья SWEET-HOME.LIFE

16.25 - 16.40

Сбыт, проблемы и решения в новых условиях

  • Оптимизация структуры службы сбыта
  • Активные продажи сегодня. Роль отдела активных продаж в успехе бизнеса
  • Персонал: новые поколения и как работать с ними?

 

Игорь Манохин, бизнес-консультант, эксперт по нетворкингу и стейкхолдер-менеджменту, в индустрии красоты, руководитель проектов по созданию систем дистрибьюции

16.40 - 17.15

Дискуссия "Продажи и персонал: проблемы и решения"

  • Как продавать профессиональный уход каждому клиенту
  • Методики обучения персонала
  • Косвенная и прямая мотивация
  • Оптимизация структуры отделов сети
  • Что делать при текучке персонала

Участники дискуссии

Игорь Манохин

бизнес-консультант

руководитель проектов

Ольга Метелева

руководитель

"Красота Профи"

Виктория Колпакова

директор по развитию

Гинко

17.15 - 17.30

Подведение итогов. Завершение круглого стола

Принять участие

Для участия необходимо зарегистрироваться и выбрать билет категории BUSINESS.

Включает участие в мероприятии, посещение выставки, пакет с материалами участника, кофе-брейки и фуршет

 

7 500 руб.

СПОСОБЫ ОПЛАТЫ:


1) на сайте банковской картой

2) по счету-договору, для этого отправьте реквизиты для выставления счета на адрес conference@reedexpo.ru

3) на КАССАХ выставки наличными или по банковской карте.

Билеты не подлежат обмену и возврату