24 октября 2018 Крокус Экспо

Рынок профессиональной косметики:

дистрибуция и профритейл

Круглый стол "Рынок профессиональной косметики: дистрибуция и профритейл"

Рынок красоты растёт, как в мире, так и в России, несмотря на экономические колебания. Традиционные марки замещаются инновационными, бренды стремятся соответствовать новым стандартам красоты и здоровья. Цифровая экономика сокращает звено посредников, а растущая консолидация и конкуренция отсеивает неэффективных участников. Эпоха, когда достаточно иметь продукт, безвозвратно ушла. Главный вопрос сегодня - как и на чем зарабатывать владельцам магазинов профрозницы? 

В рамках круглого стола учредители и топ-менеджмент сетей профессиональной косметики и дистрибьюторских компаний обсудят следующие вопросы:

·       Куда региональному дистрибьютору и профритейлеру идти в 2020? Где, как и на чем зарабатывать?

·       Карта профдистрибуции сегодня и завтра: must-have марки на полках в разных сегментах

·       Косметология и маникюрная продукция на полке сети. Есть ли необходимость? 

·       Дропшипинг для сетей профессиональной косметики. Совместные закупки продукции: плюсы и минусы

·       Взаимоотношения поставщика и сети. Как разделить затраты на маркетинг в регионе?

·       Потребительские предпочтения покупателей профкосметики.

·       Цифровизация и потребитель: как адаптировать продукт и сервис для нового поколения.

·       Автоматизация логистики, маркетинга, закупок и продаж: опыт.

·       Маркетинг и продвижение профессиональной продукции на полках. Успешные кейсы.

·       Работа с персоналом: прямая и косвенная мотивация, поиск и развитие.

·       Франчайзинг сетей профессиональной косметики.

·       Собственная торговая марка для сети профессиональной косметики или дистрибьюторский контракт?

11.00 – 11.30

ИССЛЕДОВАНИЯ

Состояние и тренды рынка профессиональной косметики: динамика продаж, каналы, категории, сегменты, предпочтения потребителей профессиональной косметики.

Продажи профессиональной косметики в салонах красоты: потребительское поведение (РБК)

Спикер:

Ксения Вознюк, аналитик, РБК Исследования рынков

11.30 – 13.30

РЫНОК И ПОКУПАТЕЛЬ

  • Карта дистрибуции. Какую продукцию ставить на полку? Must-have марки в разных сегментах
  • Косметология и маникюрная продукция в профритейле
  • Дропшиппинг профессиональной косметики. Совместные закупки продукции: плюсы и минусы
  • Перспективные форматы магазина. Выбор места и генерация трафика
  • Маркетинг и продвижение профессиональной продукции на полках
  • Как разделить затраты на маркетинг в регионе?

Приглашены к участию:

Константин Цыбин, генеральный директор, Константа

Антон Французов, генеральный директор, TIGI Россия

Олег Худяков, основатель, Креатив (Липецк)

Алексей Тришин, директор, Sim Russia

Илья Зайцев, генеральный директор, Хитэк–Груп

13.30 - 14.20 Перерыв

14.20 – 15.00

ВЫПУСК СТМ

  • Тенденции при создании профессиональной косметики (ингредиенты, состав, упаковка)
  • Что необходимо знать заказчику перед запуском собственного бренда? 
  • Как создать спрос на новый продукт/бренд?
  • Развитие новой торговой марки и особенности ее продвижения
  • Плюсы и минусы собственного бренда: с чем может столкнуться владелец бизнеса

Олег Картамышев, генеральный директор, Atelier Brands

Дмитрий Разумов, генеральный директор, ПрофМатрешка

Светлана Гребенькова, креативный директор, PROMAKEUP laboratory

Наталья Федюнина, тренер-технолог международного уровня, эксперт разработчик СТМ

15.00– 16.00

ЦИФРОВИЗАЦИЯ, МАРКЕТИНГ И ПОТРЕБИТЕЛЬ

  • Как адаптировать продукт и сервис для нового потребителя
  • Конкуренция сайтов: улучшение функционала собственного сайта или использование сайта бренда. Опыт функционирования магазинов SmartBuy
  • Автоматизация процессов для дистрибьюторов профессиональной косметики: маркетинг, сервис, учет, финансы
  • Автоматизация закупок и логистики

Алла Иванова, собственник, Галерея косметики

Артем Рябинков, руководитель Энтерпрайз-проектов, 1С-Битрикс

Спикер уточняется, ЦирюльникЪ

16:00 - 16:30

ПЕРСОНАЛ И ПРОДАЖИ

  • Продажи: проблемы и их решения
  • Активные продажи в успехе бизнеса
  • Персонал: новые поколения и как работать с ними?  
  • Косвенная и прямая мотивация
  • Оптимизация структуры отделов сети
  • Как удерживать клиентов при текучке персонала

Приглашены к участию:

Игорь Манохин, бизнес-консультант, руководитель проектов по созданию дистрибуции

Светлана Братчикова, собственник, Профессионал

Роман Зирюков, генеральный директор, Индустрия красоты

16.30 – 17.00

ФРАНЧАЙЗИНГ СЕТЕЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОСМЕТИКИ

  • Как разработать и открыть 
  • Как развивать франчайзинговую сеть?
  • Акции по привлечению траффика и удержанию клиентов

Приглашены к участию:

Олег Худяков, основатель, Креатив

Татьяна Васюкова, генеральный директор, Beauty Pro

Дмитрий Виноградов, заместитель генерального директора, ЦирюльникЪ

17.00 – 18.00 Завершение дня, фуршет

Принять участие

Для участия необходимо зарегистрироваться и выбрать билет категории BUSINESS.

Включает участие в мероприятии, посещение выставки, пакет с материалами участника, кофе-брейки и фуршет

 

6 500 руб.